По сравнению с другими, более яркими и масштабными рекламными носителями, таблички выглядят скромно, лаконично и выполняют, на первый взгляд, исключительно «прикладную» функцию – информируют посетителей о профиле деятельности компании, режиме её работы, локализации специалистов и т.п.
Офисные и фасадные таблички можно смело назвать «малыми формами» наружной рекламы, что, впрочем, нисколько не умаляет их значения в формировании имиджа компании или предприятия.
Стильные, выполненные с хорошим вкусом и с применением качественных материалов таблички формируют у потенциальных партнёров и клиентов благоприятное впечатление об организации. Небрежные или, наоборот, не к месту вычурные - вызывают сомнения и лёгкое недоверие к персоналу и руководству компании. Вопрос доверия обостряется при полном отсутствии вывески, «анонимный» бизнес зачастую вызывает подозрения.
Место дислокации офисной таблички определяется прочностью и долговечностью исходного материала, его способностью противостоять агрессивному воздействию окружающей среды. По этим параметрам металлические таблички находятся вне конкуренции, поэтому чаще всего именно их используют на фасадах.