Рекламные стелы и пилоны – конструкции, которые обязательно привлекут внимание людей в зонах
с жесткой конкуренцией наружных носителей информации, на оживленных трассах.
Они очень похожи и многие их путают, но всё же у них есть существенные отличия.
Стелы – рекламные изделия с несколькими боковыми поверхностями, обычно устанавливаемые на улицах и автомагистралях около рекламируемого объекта. Представляют собой объемную конструкцию внушительных размеров (до 30 метров высотой), предназначенную для продвижения магазинов и заведений, информирования аудитории, а также навигации. Чаще всего такие рекламные объекты можно встретить на въезде в город или у входа в ресторан, бизнес-центр или крупный супермаркет. Некоторые стелы размещают сразу несколько объявлений о разных заведениях.
Пример такого вида носителей — реклама на автозаправках, дополненная узнаваемым логотипом компании. Они содержат не только информацию о стоимости бензина на АГЗС, но и показывают полезные для водителей данные: дату, время, температуру воздуха.
На сегодняшний день существует огромное разнообразие доступных форм рекламных стел: стандартные прямоугольники, стрелки, информационные блоки, а также любые другие оригинальные вертикальные конструкции, которые будут оставаться устойчивыми под внешним воздействием. Для улучшения видимости эти рекламные конструкции часто подсвечивают светодиодными или прожекторами.
Преимущество рекламной стелы заключается в том, что по сравнению с рекламными щитами, вы не скованы какими-либо рамками в создании вашего креатива. Вы создаете трехмерный, яркий и эффектный объект, который точно не остается незамеченным. Ваш потребитель получает точный и быстрый ответ на вопросы, где и как вас найти, а также создает у себя в голове цельную картинку вашего бренда.
Пилоны – это в некотором роде разновидность стелы в миниатюре, размер которой меньше 3-х метров. Такое решение однозначно более универсально, поскольку пилоны могут устанавливаться как на открытом воздухе, так и в помещении — в торговых центрах, магазинах и офисах. На улицах города применяют обычные и скроллирующие конструкции сити-формата, в помещениях — интерьерные.
Этот вид рекламы предоставляет базовую информацию, чаще всего навигационного характера. Небольшая высота пилонов обеспечивает донесение информации на «уровне глаз», поэтому зачастую эти конструкции используют для размещения концертных афиш, плакатов кинотеатров и прочей «бытовой» рекламы. Особенно эффективно размещение пилонов в людных местах — на остановках общественного транспорта, пешеходных переходах или в метро. Ожидая нужный транспорт или разрешающий сигнал светофора, человек с любопытством изучает яркую интересную рекламу.