+7 (909) 44-55-000

Пилоны и стелы

Рекламные стелы и пилоны – конструкции, которые обязательно привлекут внимание людей в зонах с жесткой конкуренцией наружных носителей информации, на оживленных трассах.
Они очень похожи и многие их путают, но всё же у них есть существенные отличия.

Что такое стелы и их применение

Стелы – рекламные изделия с несколькими боковыми поверхностями, обычно устанавливаемые на улицах и автомагистралях около рекламируемого объекта. Представляют собой объемную конструкцию внушительных размеров (до 30 метров высотой), предназначенную для продвижения магазинов и заведений, информирования аудитории, а также навигации. Чаще всего такие рекламные объекты можно встретить на въезде в город или у входа в ресторан, бизнес-центр или крупный супермаркет. Некоторые стелы размещают сразу несколько объявлений о разных заведениях.

Пример такого вида носителей — реклама на автозаправках, дополненная узнаваемым логотипом компании. Они содержат не только информацию о стоимости бензина на АГЗС, но и показывают полезные для водителей данные: дату, время, температуру воздуха.

На сегодняшний день существует огромное разнообразие доступных форм рекламных стел: стандартные прямоугольники, стрелки, информационные блоки, а также любые другие оригинальные вертикальные конструкции, которые будут оставаться устойчивыми под внешним воздействием. Для улучшения видимости эти рекламные конструкции часто подсвечивают светодиодными или прожекторами.

Преимущество рекламной стелы заключается в том, что по сравнению с рекламными щитами, вы не скованы какими-либо рамками в создании вашего креатива. Вы создаете трехмерный, яркий и эффектный объект, который точно не остается незамеченным. Ваш потребитель получает точный и быстрый ответ на вопросы, где и как вас найти, а также создает у себя в голове цельную картинку вашего бренда.

Про пилоны

Пилоны – это в некотором роде разновидность стелы в миниатюре, размер которой меньше 3-х метров. Такое решение однозначно более универсально, поскольку пилоны могут устанавливаться как на открытом воздухе, так и в помещении — в торговых центрах, магазинах и офисах. На улицах города применяют обычные и скроллирующие конструкции сити-формата, в помещениях — интерьерные.

Этот вид рекламы предоставляет базовую информацию, чаще всего навигационного характера. Небольшая высота пилонов обеспечивает донесение информации на «уровне глаз», поэтому зачастую эти конструкции используют для размещения концертных афиш, плакатов кинотеатров и прочей «бытовой» рекламы. Особенно эффективно размещение пилонов в людных местах — на остановках общественного транспорта, пешеходных переходах или в метро. Ожидая нужный транспорт или разрешающий сигнал светофора, человек с любопытством изучает яркую интересную рекламу.

Пилоны различаются по типам рекламных поверхностей:
Сити-лайт
Одно/двухсторонняя конструкция, представляющая собой статичный плакат в световом коробе
Пиллар
Это пилон с тремя гранями, устанавливается статично или подвижно, вращаясь при помощи механизма в основании
Скроллер
Одно/двухсторонняя конструкция в световом коробе, в котором прокручиваются рекламные постеры
Для внутренней и внешней оклейки витрин необходимо использовалась только качественную пленку! Она должна быть простой в уходе, не выгорать на солнце, и быть достаточно устойчивой к механическим повреждениям. Яркая красивая безукоризненная витрина – лицо предприятия, которое с первых секунд вызывает к себе доверие.
Срок выполнения от 5 до 10 рабочих дней.